Показать сообщение отдельно
  #101  
Старый 10.11.2011, 12:58
VIP
Сообщений: 253
Цитата:
Сообщение от дядя костя Посмотреть сообщение
заметка- мы получили эцкаватар с двумя (2) ключами.
при этом в коммерческом отделе и не знают об опциях типа "1 ключ- 100 ключей". но фильтр тонкой очистки пропал(один из двух)......
да никакая не опция, неск-ко ключей, просто по договоренности можем неск-ко сделать, если просят, давайте не будем дурака включать, еще раз мой пост перечитайте, кол-во ключей указано в спец-ии договора! Если Ваш "коммерческий отдел" не читает договоры, это, пардон, не наша проблема, поучаствуйте в покупке тоже, вам же работать.

Цитата:
и при наличии сервисмена, который ,указывая на теплообменник двигателя , говорит што это " подогреватель"(???!!!???)
я не в курсе про какого сервисмена идет речь, рАвно как и не знаю у кого вы купили данный аппарат. Могу только сказать, что все косяки при приеме техники отражаются в актах, а потом мы обязаны их устранить, если они не указывались, то мы просто не в курсе этой проблемы

Ответить с цитированием