
08.11.2011, 23:22
|
|
Цитата:
Сообщение от senik33
Эт похоже на кран отключения радиатора охлаждения (шарик с пружинкой это обратный клапан) т.к. стоит в сливной магистрали. 24 походу радиатор. А подпорного клапана на сервак я тут не нашел. Есть ток клапан ограничения давления и предохранительный кл. в блоке 30- оно и есь ПГА. А подписей к нумерации не досталось?
|
Объясни пожалуйста мне нафига в сливной магистрали обратный клапан. Из бака жидкость если и пойдет обратно, то с гораздо меньшим давлением, чем то которое создают насосы (пусть даже и в холостом режиме).  Для сравнения вот схема ЕК-18. Тут 2 подпорных клапана регулируют подачу масла на ПГА. Но тут и схема в целом работает по другому.
|
|