Показать сообщение отдельно
  #270  
Старый 04.11.2011, 04:45
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
Цитата:
Сообщение от Stimul23 Посмотреть сообщение
вот как раз это и есть гидростатика))))
Хватит уже прыгать от восторга. "ГСТ" давно уже не новость. Гидропривод с замкнутым потоком есть во многих типах машин специального назначения. Но только немногие фирмы-изготовители бульдозеров и тракторов взяли его за основу: JD, Liebherr, некоторые модели Caterpillar. Силовая передача дорожных машин (катки, асфальтоукладчики и пр.) тоже имеет гидропривод с замкнутым потоком.
Как и все системы, эта также имеет свои достоинства и недостатки. Плюсы Вы уже сказали, а про минусы говорил Hydraulic. Я лишь добавлю, что сегодня гидропривод с замкнутым потоком гораздо сложнее той схемы, которую Вы показываете. Сейчас это как правило электронно-гидравлическая система, напичканная электронным блоком управления, сложной гидроаппаратурой, датчиками, электромагнитными пропорциональными (и не очень пропорциональными) клапанами. Это увеличивает количество отказов на порядок, что требует высокой квалификации не только оператора техники, но и ремонтного персонала. Перекрывают плюсы эти минусы решит потребитель, эксплуатирующий технику.
Для примера посмотрите на современную схему гидропривода с замкнутым потоком, реализованную на бульдозере САТ D3К
Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0001.jpg
Просмотров: 347
Размер:	312.0 Кб
ID:	1442  


Последний раз редактировалось techrep; 04.11.2011 в 05:18..
Ответить с цитированием