Показать сообщение отдельно
  #198  
Старый 18.10.2011, 23:31
VIP
Сообщений: 320
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Уважаемый Колхозник,позвольте немного не согласитьса с Вами,по поводу колесника-есть корейские колесники Вольво-Самсунг.Бегает у нас один такой.Но это не принципиально.Описанные Вами схемы-это главное.Интересно,а почему нельзя использовать одну на всех,разная цена или политика производителя?
Но тут дело в том, что экскаваторы Вольво – Самсунг, как и просто Самсунг уже не выпускаются ни гусеничные , ни колесные. Причем давно уже. В настоящее время в Корее сборка только гусеничных Вольво. А раньше да были такие экскаваторы.

По поводу применения тех или иных схем.
Было бы просто если бы был один производитель гидрооборудования. Но их же множество. И получается, что есть перед этими производителями задача – спроектировать схему с наивысшим КПД на всех режимах, плавностью работы, с всевозможными требованиями по объединению операций и т.д. и т.п. Естественно кто-то чего то разработал – и запатентовал. И получается что другие-то производители уже не могут делать тоже самое. Нужно или купить патент (а ведь их не всегда продают или продают за очень дорого) либо разработать что-то свое. Кроме того производители же конкурируют между собой и поэтому всегда рождается что-то новое.
Ну а производители техники уже выбирают чью гидравлику ставить на машину. Выбор есть и его определяют множество факторов. Естественно цена, качество, экономичность и попадание под остальные требования, удаленность и цена доставки (и прочая логистика), имидж поставщика, сроки, опять же кто как выполняет гарантийные обязательства перед покупателем (то есть на его месте сейчас производитель техники), откаты и прочие факторы их можно долго перечислять. Т.е. у производителя техники всегда есть огромный выбор поставщиков – и как он совершает этот выбор это уже его дело.
У нас есть конструкторы на форуме. Можно им задать Ваш вопрос. Я думаю более детально все опишут и так сказать от первого лица.

Ответить с цитированием