|
Здравствуйте форумчане!могу сказать про кат в кемерово.мой друг работает 3 года на 432е и у знакомого такой же получали в один месяц...поломок было много за это время и все разные.но большие сомнения в качестве сборки возникли поле того как отказал поворот стрелы и меня как "продвинотого чувака" попросили совета.так как до этого я ремонтировал только белорусики,решил попробовать свои силы на нём.в течении 2 часов осмотра и анализа,наугад и не испугавшись снял золотник из секции распреда.нашёл чёрное резиновое кольцо явного вида совдепии чёрного цвета.заменил уплотнение на оригинал розовый и всё заработало.пришёл момент поработать месяц на нём.работать можно на нём каждый день по 12 часов,а чувсво такое,что зо компом посидел.всё продуманно,удобно.мощно сделан.потом когда отвалились проушины погрузчика,кстати и в местном кемводе тоже у каждого второго,то предположили,что сделано в "челябинске.мост развалился из-за неправильно прикрученной гайке тормоза,что чуть не привело к аварии.сервис безобразный.3 раза ремонт моста был.топливный электронасос тоже слабое место.на другом кате поломки успели устранить по гарантии и вроде больше сильно не ломался.есть кат в кемерово 2003 года изготовления-вот это аппарат!до сих пор работает,как юмз-6 1985 года изготовления!я месяц думаю и анализирую,что хочу себе брать.для себя лично,что бы быстрей по финансам отбиться,не мучаться с болями в спине,не ждать месяц маленькую деталь из англии,быть уверенным в крепкости на долгие годы.не больше 3 лимонов и хороший сервис в регионе-сибирь-пока только выбор на jhoon deere 425,в моём городе строится центр,буду присматриваться к гидромеку.конечно это не окончательный выбор и всё может измениться.просто вспомнил как я в 2000 году себе выбирал юмз_6 на цепях.стояли новые экскаваторы в ряд.я в каждом посидел,обошёл и выбрал самый сопливый.даже с выхлопной след масла был.но вот душой потянуло к нему и всё.4 года я работал на нём,устранил все болячки и без единой поломки отработал 4000 моточасов.другие к этому времени потихоньку сдулись вместе с экскаваторщиками.весь секрет был в качестве масла и вовремя то.когда подался на вольные хлеба,то из всего богатства выбора выбрал древний.тоже 6 лет отработал без проблем.вот и советская техника!теперь здоровья нет на них и скрипя суставами пишу о том,что впора на иномарку садиться и работать,работать и работать.всё таки надёжность вещь относительная,если в технику душу не вкладывать.
Последний раз редактировалось Модератор; 18.10.2011 в 12:26..
|