Показать сообщение отдельно
  #195  
Старый 17.10.2011, 23:40
VIP
Сообщений: 320
Цитата:
Сообщение от Promo Посмотреть сообщение
наверное страшную тайну сейчас открою, экскаваторы Вольво собираются на заводе Самсунг в Юж.Корее))
Так ведь речь идет о колесных экскаваторах. Колесники Вольво собираются в Германии. В Корее их не собирают.


Цитата:
Сообщение от Promo Посмотреть сообщение
Что касается быстроты и плавности работы работы гидравлики я сомневаюсь, что Вольво сильно отличался.
На счет гидравлики вы тоже зря сомневаетесь. На колесных экскаваторах Хундай система Negative Flow Control с открытым центром.
На Вольво Linde Synchron Control с закрытым центром. По своей сути система похожа на LUDV. Но технически по другому реализована компенсация по давлению нагрузки.
И если сравнить эти две системы (NFC и LSC):
1) Чувствительность и так сказать адекватность отзыва на движения джойстиков у LSC лучше. Об этом уже упомянул nebur-09.
2) Потери мощности сопоставимы только на полной производительности насосов. На долевых нагрузках потери мощности Хундая в разы выше. Следовательно экономичность работы LSC намного лучше.
3) Опять же совмещение операций происходит по разному. У LSC на каждый потребитель имеется компенсатор.
Если рассмотреть дополнительные системы присущие колесному экскаватору (тормоза и руль) то там тоже имеется несколько решений, связанных с повышением экономичности. Но это уже мелочи.
Это по гидравлике.
Вообще отличий по машинам очень много.

Ответить с цитированием