Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 14.10.2011, 10:07
Новичок
Сообщений: 6
Чешский погрузчик HEMAN 175 в РФ

Коллеги, здравствуйте!
Представляюсь - Михаил, руководитель проекта по продвижению погрузчиков HEMAN 175 на территории РФ.
Полгода назад получили пробную партию из 4-х машин, практически все машины поступили в опытную эксплуатацию -(строительство, аренда, тест-драйвы). Цель опытной эксплуатации - выявить технические недоработки, отладить взаимоотношения с поставщиком, разобраться в потребителях. Попутно выяснялся опыт эксплуатации индийских Хеманов - осматривались подержанные машины, разговаривали с механиками, ремонтировавших индийские Хеманы, общались с потребителями Хеманов, запрашивали у производителя - какие именно запасные части отгружались в ИНдии на сервисы.
Плюс, отдельным, направлением, шла работа по доводке некоторых технических нюансов и характеристик до требований российского рынка.
Результаты этой работы и хочу доложить в настоящем сообщении:
1. Разница между индийским и чешским погрузчиком. Факты следующие. Вектра (головной производитель) имеет два завода именно по погрузчикам - первый в ИНдии (основной потребитель - индийская армия, ну и внутренний рынок), второй Чехия (построен в 2008 году). Основной потребитель - Европа, Россия, еще куда-то, точно не знаю. Двигатель - Сummins B3.3 японского производства-ставится на обоих филиалах одинаковый. РАма и стрела - в Индии варят сами, в Чехии - получают из Словакии, Кабина - в Индии своя, в Чехии - из Англии в сборе, гидравлика, РВД, резина, метизы, аккумулятор и т.п. - на Чешском все европейской. Индийское на чешском - огромный радиатор, и звуковой сигнал. Да и на вид - между индийским и чешским - огромная разница.

2. Доработки чешского до наших условий. Учитывая "танковые" условия эксплуатации в РФ, и стерильные Европейские, сделано было следующее:
1. Перенос выключателя массы внутрь кабины
2. Перенос блока предохранителей из-под шприц-масленки
3. Накладка из рифленного алюминия на вибропласте на площадку между педалей
4. Как опция - глушитель в корпусе, в ближайшее время будет на 100% машин другой.
5. Пока как опция, но скоро на всех машинах - откидной радиатор - резко повышает удобство регламентного обслуживания.
6. На 100% машин - задний дополнительный откидной брус для противовеса и прочих приспособлений, ручка на заднюю дверь
7. С определенной машины будет 100% машин с механизмом самовыравнивания ковша
8. Увеличиваем по максиму число шприц-масленок на ключевых точках смазки
9. После опытной эксплуатации в зимних условиях, будет принято решение о 100% комплектации всех машин системой подогрева охлаждающей жидкости от 220 Вольт. Хочется попробовать подогревать и гидравлику, но пока думаем.
10. Решетку на лобовое стекло, различные виды навесок - все как опции, в том числе собственного производства.
11. С точки зрения удобства пользователя, считаю необходимым в свободном доступе предоставлять всем клиентам практически всю техническую информацию по погрузчикам - каталог запасных частей, руководство по обслуживанию и т.д. ПО расходникам - работаем над тем, чтобы по любому запросу в интернете- было много предложений. Берите, где Вам больше понравится
12. Успешным для продвижения считаем выездные тест-драйвы и предоставление на пробную эксплуатацию.

3. Сам погрузчик в сравнении с аналогами и обладание обязательными характеристиками в классе:
1. Ключевым преимуществом - соотношение цена-качество.
2. Достоинство - редуктора в трансмиссии, в противоположность цепному приводу
3. Весьма просторная и удобная кабина.
4. Использование стандартного навесного оборудования.
5. Штатные печка в ногах. электроподогрев лобового стекла, два дворника с омывателями, развитая светотехника, вандалоустойчивая задняя дверца, цельносварная рама, аналоговые приборы, традиционная схема управления, возможность покидания кабины не глуша двигатель.
6. Использование комплектующих европейских и мировых производителей.
В-общем, лучше внимательно смотреть и сравнивать.

Данную тему поднимаю с целью ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, в чем-то оперативно помочь покупателям продукции, и получить запросы от потребителей, как улучшить что-то в погрузчиках, ну и просто быть в теме.

с уважением, Михаил

Ответить с цитированием