Показать сообщение отдельно
  #40  
Старый 14.10.2011, 05:45
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
Цитата:
Сообщение от lekalo Посмотреть сообщение
Как я понял с износом топливной системы, погрешность возрастает. На моём 240-м уже 8300 мото часов намотано: дымит, турбины свистят, из сапуна газит..... а при чем тут топливная если сапунит и свистит?
Да, ладно! Неужели не знаешь?
Смотри...
Дымит, значит плохо сгорает соляра (причин много). В итоге газов, которые должны толкнуть поршень вниз образуется меньше. Происходит уменьшение мощности, которая компенсируется увеличением подачи топлива.
Турбины свистят. Видать свист такой, что, кажется, будто там несколько турбин. Изношенная турбина - это тоже потеря мощности двигателя. Опять увеличивается расход топлива.
Из сапуна газит. Рабочие газы, образуемые при сгорании топлива, вместо того, чтобы тратить свою энергию на толкание поршня, прорываются через компрессионные кольца. В итоге опять же потеря мощности, компенсируем подачей топлива.
Подачей топлива много не компенсируешь. Просто у машины с изношенной ЦПГ будет низкая производительность. И большой расход топлива.
Я очень куцо расписал, а вот если уважаемый Колхозник решит ответить!.. Теория ДВС от корки до корки.

Ответить с цитированием