Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 03.10.2011, 17:16
Новичок
Сообщений: 9
Добрый вечер. Думаю, что перегрев гидравлического масла и тот, факт, что глохнет двигатель прямо взаимосвязаны. Складывается впечатление, что не работает регулятор, на насосном агрегате. Считаю, что нужно попробовать уменьшить производительность насоса.
2) Задержка в срабатывании операций, скорее всего связана с наличием воэдуха под крышками золотников. Либо масло вы используете повышенной вязкости. Советую врезаться манометром в магистраль управления не посредственно прямо у крышки золотника (на проблемных операциях) и проследить, как нарастает давление при повороте джойстика. (Может просто у вас грязь в системе и нарастание давления происходит медленно)

Ответить с цитированием