Показать сообщение отдельно
  #166  
Старый 26.09.2011, 17:07
Постоялец
Сообщений: 160
Цитата:
Сообщение от RuslanTX Посмотреть сообщение

Слова с темы JOHN DEERE 325JДавыдова Артема. Продакт-менеджер по технике John Deere:
"Что касается наличия запасных частей: многие крупные компании, в том числе и John Deere предоставляют клиентам ресурс, на котором он-лайн видно где находится та или иная зап.часть, на каком складе. Всегда можно проверить информацию по-наличию и поэтому нет смысла врать клиенту. Он сам все может увидеть и убедиться"

Вот такие замечания слышу уже не в первый раз и не второй раз про JD? поэтому с JD мы и в раздумии покупать или нет!?!? А менеждер на той и менеджер, все должно быть красиво!
В данный момент могу подскзать, что ресурс он-лайн есть и работает. По срокам поставки- уточню ( самому интересно) Но такие мелочи ( я узнавал) есть в Домодедово на складе з\ч.
Противоугонную систему настроить пять минут-почему клиент ждал 3 месяца не понятно??? Проверил обращения в сервис- по данному случаю обращений в Москве не было.
__________________
Давыдов Артем.

Ответить с цитированием