Показать сообщение отдельно
  #116  
Старый 22.09.2011, 21:48
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 211
Не все эксковаторы копают.

Уважаемый zemleroy2008, надеюсь что улучшения в качестве ТВЕКСов проявятся в скором времени, а то от них отвернутся все оставшиеся патриоты.
Я работаю на ЕК18-45-60 2010 г.в., двигатель Perkins. Касаемо двигателя претензий нет.
Прошу вас принять во внимание следующее:
1)Установите фильтра для отопителя кабины и подогревателя двигателя.
2)Компрессор "выплевывает" очень много масла и мое мнение - вся вибрация на д.в.с. от него.
3)Грейфер ГП-554. Попробуйте прошприцевать валы челюстей обычным шприцом.Кроме того, неудачное расположение пресмасленок на цилидрах(их сразу сшибает при работе с металлоломом).
Переместите все масленки на валы, утопив в углубления.
Для данной гидравлики ГП-554 не подходит. Открытие челюстей происходит за 5 сек.,закрытие за 3 сек.это очень долго. С гарантийной с завода по телефону мне ответили (Валентин кажется), - "мы проверили с нашей гидравликой работает как положено(4сек.весь цикл),а с Rexroth как вы и писали". И что мне теперь делать с этим "якорем"???
4)Производительность насоса низкая, проще говоря эксковатор медленный(для начинающих хорошо) .Плавность работы, конечно, радует.
5)Гидравлика греется. До предела уже при + 20(если ничего не открыть) . Необходим радиатор больше.
6) Кабина не подходит для данного экс-ра. Поднятый груз не видно из кабины, тем более при нижнем положении кабины.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь на скорые изменения по данным проблемам, особенно, что касается грейфера и скорости.

Ответить с цитированием