Уважаемые nebur-09 и severyanin, по форуму полазить не трудно, полазили и приняли меры! Первые изменения на ЕТ18-20 заметил даже Хитачист на "СТТ"

Поменян целый ряд "заряженных" поставщиков "Г" на производство. Эти изменения далеко не все и работа продолжается в очень сложных условиях нашей суровой реальности.. следующий шаг новая кабина - как Вы заказывали - прямые стекла, больше места, новая рулевая колонка и т.д. КРЮК для спецовки так же установлен! В процессе добавится так же розетка для необходимой плитки или чайника - для гостеприимного Хитачиста

хоть и не скоро он соберется поработать на ТВЕКСе, так хоть чайку заглянет попить ))) Вот, видите, сколько раз человеку спасибо сказал - есть за что! ТВЕКС отказался от Perkinsa, кстати... опять же это пожелание клиента! Наработка на отказ по сравнению с машинами выпуска 2007-2008 года существенно снижена!!
Мы здесь всего три года, поверьте, это очень мало для приведения в порядок, доставшегося в наследие от предыдущих управленцев беспорядка.. И по цене, Ув. nebur-09 - цена на технику фиксирована и не подлежит увеличению со стороны дилера, плюсом идет только доставка!! Так же при наличии собственных сил и средств Вы всегда можете забирать технику со склада завода-изготовителя сами!!! Если дилер дал Вам коммерческое предложение, Вы всегда можете обратиться к производителю и, узнать насколько цена соответствует действительности! И если выяснится, что она Выше на 300 р как в Вашем конкретном случае (да если даже на 1 р) - я лично продам Вам экскаватор по цене действующего прайс-листа (а то и скидочку от него предоставлю

!! ) Сегодня на рынке созданы условия при которых официальный дилер несет ответственность за каждую проданную единицу техники, т.е. за срок и качество выполняемых работ по доставке, разгрузке, сборке-разборке, пуско-наладке, предпродажной подготовке, обучению машиниста, предоставлению любого рода консультаций, обслуживанию техники, как в гарантийный, так и в послегарантийный срок! P.s.Еще раз прошу сообщить название компании, которая таким образом относится к НАШИМ клиентам, а не прятать ее в мешок для следующего недовольного (по их и только их вине) клиента!! И даже лучше не в личку, как просил, а прям здеь и осветите, что за П***С так работает???!!!