Показать сообщение отдельно
  #46  
Старый 25.10.2025, 07:17
Завсегдатай
Профессия: Владелец
Адрес: Иркутская область
Сообщений: 56
Цитата:
Сообщение от ServiceMAN Посмотреть сообщение
Если у вас оригинальная,заводская документация соответствующая серийному номеру вашей машины(схемы,сборка-разборка и т.д.) взятая к примеру из SIS то ошибок быть не может!!!
Такие ошибки боюсь очень дорого бы обходились самому CATERPILLAR🙄.

Я лично,за свою практику ошибок в тех.документации по CAT в SIS не встречал.Про бумажный вариант тех.документации увы ничего не скажу,не работал с ним.
По рукояти:однозначно идет слив масла из штоковой полости гидроцилиндра,предполагаю что слив идет именно в распределителе в линии рукояти.Для начала проверить линейники(линейный предохранительный клапан),их обычно по 2шт.ставят,поменять их местами для проверки.
Золотники Stick l и Stick ll проверить на наличие дефектов.

Точная схема всех пилотных линий есть на гидросхеме к вашей машине.Обозначена обычно оранжевым цветом на схеме.
Здравствуйте. Спасибо за ответы. С рукоять разобрались. Оказались неисправны клапана. Почистили, помыли всё работает.
По документации. К сожалению ошибки присутствуют. Для начала разобрался с логикой работы всей гидравлики и подключил плотные линии согласно логике. Сейчас все работает.
Ошибки такого характера... На общей схеме показана линия опускания стрелы, а на золотник и по факту это линия подъёма стрелы. Позже постараюсь выложить скрины.


Последний раз редактировалось Модератор; 27.10.2025 в 10:33..
Ответить с цитированием