
17.09.2025, 23:44
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр Дергачёв
Всем доброго времени суток. В итоге причина все-таки оказалась в насосе выскочило несколько поршней из посадочного на валу. Все сделали на китайских запчастях. Гидравлику пришлось всю промывать, т.к. покрошило кольца и они улетели по системе. После сборки долго не могли заставить работать нормально. Стали смотреть схему гидравлики, а подключено оказалось совсем не по схеме. Сделали по букварю и машина шевелиться совсем не хочет, только ход и ковш. Стал перечитывать всю документацию, а там ошибки. Вот и вопрос к специалистам. Это нормально, что в документации ошибки?
Сейчас более менее шевелится, но рукоять не держится и стрела при опускании летит вниз как чумная. На рукоять пробовал отключать клапан гидрозамок, не помогло. Клапан рециркуляции заблокировал в закрытом положении, тоже не помогло. Затыкаем шланги, рукоять стоит в верху, не падает. Остается только золотник STICK II, но логически он не участвует в удержании рукояти.
Ну все-таки самое главное для меня выяснить точную схему пилотных линий. Может кто поможет?
Если нужно заплачу.
|
Если у вас оригинальная,заводская документация соответствующая серийному номеру вашей машины(схемы,сборка-разборка и т.д.) взятая к примеру из SIS то ошибок быть не может!!!
Такие ошибки боюсь очень дорого бы обходились самому CATERPILLAR🙄.
Я лично,за свою практику ошибок в тех.документации по CAT в SIS не встречал.Про бумажный вариант тех.документации увы ничего не скажу,не работал с ним.
По рукояти:однозначно идет слив масла из штоковой полости гидроцилиндра,предполагаю что слив идет именно в распределителе в линии рукояти.Для начала проверить линейники(линейный предохранительный клапан),их обычно по 2шт.ставят,поменять их местами для проверки.
Золотники Stick l и Stick ll проверить на наличие дефектов.
Точная схема всех пилотных линий есть на гидросхеме к вашей машине.Обозначена обычно оранжевым цветом на схеме.
Последний раз редактировалось ServiceMAN; Вчера в 00:09..
|
|