
07.07.2025, 13:08
|
Завсегдатай
Профессия: Владелец
Адрес: Иркутская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр Дергачёв
Доброго времени суток. Подниму тему. Появилась вибрация на распределителе ковша, стрелы и правой гусеницы. От насоса шумов никаких дополнительных не появилось. Шланг между двумя распределителями вибрирует очень сильно. Насос пока исключаю, так как от оборотов двигателя частота вибрации не меняется. Может кто подсказать куда копать? На мониторе давление скачет при нагрузке, аж 1300 проскакивает на доли секунды.
|
Всем доброго времени суток. В итоге причина все-таки оказалась в насосе выскочило несколько поршней из посадочного на валу. Все сделали на китайских запчастях. Гидравлику пришлось всю промывать, т.к. покрошило кольца и они улетели по системе. После сборки долго не могли заставить работать нормально. Стали смотреть схему гидравлики, а подключено оказалось совсем не по схеме. Сделали по букварю и машина шевелиться совсем не хочет, только ход и ковш. Стал перечитывать всю документацию, а там ошибки. Вот и вопрос к специалистам.
Это нормально, что в документации ошибки?
Сейчас более менее шевелится, но рукоять не держится и стрела при опускании летит вниз как чумная. На рукоять пробовал отключать клапан гидрозамок, не помогло. Клапан рециркуляции заблокировал в закрытом положении, тоже не помогло. Затыкаем шланги, рукоять стоит в верху, не падает. Остается только золотник STICK II, но логически он не участвует в удержании рукояти.
Ну все-таки самое главное для меня выяснить точную схему пилотных линий. Может кто поможет?
Если нужно заплачу.
|
|