
30.04.2025, 23:52
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Всем привет! Пытаемся восстановить zx230lc, немного разграбленный добрыми людьми. Если по железу все просто, то по гидравлике есть проблемка. Как я понял, спионерили клапан или кран четырехпозиционный который стоит между кабиной и «алюминиевой плитой» на гидрораспределителе. Т.е. из алюминиевой плиты на распределителе выходит пучок шлангов в сторону кабины, сантиметров через 70 они все заканчиваются наконечниками с гайками, из кабины в этоже место приходит такойже пучок. Соответственно в этом месте должен стоять тот самый кран. Выглядит ка цилиндр с 18-ю штуцерами для шлангов и ручкой для переключения режимов. Как выглядит я понял только в каталоге запчастей. Каталожный номер я его вроде нашел, но нигде он не пробивается и в наличии его нет. На разборах не понимают, что я от них хочу. Я их понимаю, т. к. Рядом стоят еще два zx330 и один то ли 340, то ли 370. На двух даже плиты алюминиевой нет, а на zx330 где есть плита, шланги от нее идут в кабину без всяких переключателей 4-х ходовых. Может кто подсказать, для чего этот клапан-переключатель? Я так понимаю, чтобы реализовать управление каким-то доп оборудованием? Если у кого-то есть такой кран, дайте фото, чтоб можно было по нему поискать на разборах. Ну и если есть у кого схема гидравлики на zx230lc 2005 г. в. поделитесь. В крайнем случае буду разбираться как переделать систему без этого переключателя.
|
|