Показать сообщение отдельно
  #130  
Старый 04.04.2025, 09:05
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от motive1000 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток форумчани. Нам удалось почти невозможное!! Запустили d155A-5 2011 года. Установили ТМЗ на 420 сил. Переделок было очень много. Маховик, стартер, задний картер. Крепление двигателя с нуля! Подключение к радиатору, карданный вал . И вишенка на торте перенос фильтров масла и турбины туда где ее никогда не было!
Для тех кто не в теме в нашем бульдозере был родной двигатель sa6d140-e2 на 306 ЛС. По факту еле еле хватило тмз в базе на 420 ЛС.и комплект для переделки под d155 или d355 от завода изготовителя вообще не подходит чтобы заменить sa6d140!!! Но мы сделали это выпихнули и заставили работать! Времени много ушло около 3 месяцев но оно того стоит.
ТМЗ по вашему сколько проходит? = он вообще пригоден для экономичной эксплуатации, какой межсервис? Почему не поставили ЯМЗ ЯМЗ 652 (412 л.с.) или ЯМЗ-7511 (400 л.с.) - самый массовый вариант.

Ответить с цитированием