
18.02.2025, 10:23
|
VIP
Профессия: Специалист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от onemamba
Большое, огромное, человеческое СПАСИБО!!! Теперь хоть направление понятно, куда копать. Поеду, как чутка потеплеет.
С поворотом башни все просто: Открываю боковую крышку моторного отсека, со стороны стрелы, справа на стенке стоит блок гидравлики на нем сверху соленойды, 5 штук, снизу тоже есть, но я про верхние. Второй соленойд от крышки не получает питание - не приходит. И башня не поворачивается. До этого этот соленойд и следующий были замкнуты накоротко - заменил катушки. Я взял фишку с первого соленойда, на котором есть питание и для проверки поставил на второй - башня заработала, ничего не отключилось. Получается на соленойд поворота башни не приходит питание почему-то. И не понятно, за что отвечает первый соленойд, на который теперь питание не подается. Буду на месте, могу сфоткать. Схемы гидравлики от него нет.
|
Второй соленоид от крышки это Y7 - соленоид стояночного тормоза башни, приходит на него питание - тормоз открыт, питания нет - тормоз замкнут. По умолчанию, когда опускаете рычаг безопасности, подается электропитание на Y3 - серводавление на джойстики/педали и Y7 на тормоз поворота башни.
Но, нажав кнопку на клавиатуре S17 (загорится светодиод на ней), можно принудительно затормозить поворот башни или переключателем на правом джойстике активировать автоматический тормоз башни или снять его.
Если питание на него вообще не поступает, смотрите проводку к нему, питание на Y7 подается от платы А1001 (справа в заднем углу кабины) через плату А1010 в левой консоли, провода промаркированы. И посмотрите состояние силового транзистора V4 на плате А1001, если он выгорел, поворота не будет. Как временный вариант, можно брать питание с штекерного разъема на Y24 (ускоренный ход), но при этом нужно нажимать кнопку "заяц".
|
|