Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Ребята, Писал выше по ДМ который как брат близнец одного из лонкингов, наверное 833. По вылетающим передачам вроде разобрались, немного с регулировкой включения повозились норм стало. Другая проблема, на 130-140 мтч отрыгнул гидронасос, сначала стучал клапан приоритета, потом пульсация на руль пошла, потом все отрыгнуло. Насосы оба А1-56/25.04. Завод нам оказал содействие в поставке насоса, и все, сказал вы после обкатки 30 мтч, фильтра в гидробаке не сменили, сами виноваты. Ладно, поставили насос, слили все масло со всех шлангов полостей и т.д. , промыли бак (пыли бронзовой много было, даже кусочки попадались) фильтра сменили, масло новое, отработал еще 120 часов, мне кажется снова клапан приоритета постукивать начал. Слили масло, а на дне там снова пыль бронза, и кусочек какой-то. Снова кабздец насосу что ли, что за ерунда, только снег чистил в основном, без нагрузок особых. Управление джойстик+ доп линия, но в этот раз ее рычаг включения затянут, случайно не включится. Еще есть такой момент что в крайних положениях ковша как бы возрастает нагрузка на двс сильно, так и должно быть или это какая то неисправность (настройка) с новья так было. Просто столько гидравлики еще не было у меня в рабочем опыте. Что за пакость даже не представляю. Куда смотреть копать кто подскажет. Сервисов нет, даже у дорожников местных гидравлика нет. Помогайте пожалуйста советом хоть.
|