Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Чем ему не понравился САТ без руля? Я на грейдере с джойстиками отработал около 10 лет, вообще классная техника!
|
Там всем не понравился. Кисть руки ужасно устаёт. Работа до ужаса интенсивная и джойстик очень тугой. Очень конечно понравился своей функциональностью и множеством плюсов.
Но минусы........Джойстик тугой, плохая обзорность, расход топлива.
Остальное как бы даже намного лучше вольвы.
КОРОЧЕ.
Сегодня у них там сабантуй был и объявили , что с февраля поднимут зарплату и всё же далее снова будет вольва,
НО !!!!! Уже на их условиях.
То есть.
Если бы Вольва пошла бы в отказ, то брали бы Либхер. Так как у них действительно 24 на 7 и реакция на вызов мгновенная. Мало кто в стране меняет на сумму в почти полтора ляма доляров каждые 2 года. Либхер в этом плане на высоте.
Как пример.......Лопнул патрубок на интеркуллер. 1.5 месяца ожидания запчасти и её установки. Так как !!!! По договору ты сам НИЧЕГО не имеешь право ставить и вообще менять. ЦЕНА вопроса ???? Сраный патрубок за 180 евро !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Плюс простой техники !!!!!!!! Кому это надо ????
Будем далее поглядеть. Как далее дела пойдут ? Как новый договор составлен ?
Пыс пыс
Вентилятор в САТе суперски стоит. Между двиглом и радиками.
То есть.
Вольван как пылесос сам себя засирает. фото.Каждые 8 часов обдувка от торфа.
САТ блестит и дышит. Ни соринки после смены на радиках.