
27.12.2024, 20:31
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Axipal
Здравствуйте. Как узнать наверняка, в чем причина проседания оборотов при работе гидравликой и переключения скоростей. Заводится хорошо, на холостых работает нормально, дымности нет при работе, масло не уходит. Крыльчатка турбины касается корпуса, но масло не гонит и вращается, да и турбина тут ни причем. Фильтра топливные поменял, ещё забыл сказать, долгое время не мог решить проблему с подсосом воздуха в фильтр - может это на ТНВД повлияло, как вариант. Ещё вопрос - гидравлика и коробка как-то связаны? Может проблема всё-таки в гидравлике? Топливные насосы delfy ve у нас никто не ремонтирует. Посоветуйте, куда обратиться. Мастера многие утверждают, что они надёжные, ищите причину в другом. Вот такие пироги.
|
Если обороты двс значительно проседают под нагрузкой гидравлики и кпп (в отдельности), то проблема в двс, топливная система.
-Двс- замерить нужно компрессию.
-Топливная- чтобы исключить трубопроводы, нужно подвесить канистру- подачу и обратку в нее.
-Так же- посмотреть клапан глушилки, можно вытащить сердцевину, только будет не заглушить- только под нагрузкой.
Если все вышеперечисленное в норме, то нужно везти тнвд с форсунками на проверку.
|
|