Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 18.12.2024, 13:37
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Адрес: +7(931)318-37-93 kubota-service@yandex.ru
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 1,053
Цитата:
Сообщение от Игорь14 Посмотреть сообщение
Тоже брал гусеницу от Композита. Норм работают
От условий работы зависит. Если мелкими перебежками по мягкому грунту или асфальту/бетону без нагрузок, то и , возможно ходят они нормально.
Из практики : будучи сервис-инженером в Атлете, 2014-й год, поехал делать ТО-500 на дилерскую Куботу К008-3, а как раз в эти дни приехали в Питер японцы из Куботы с куратором из Москвы, ну и изьявили желание посмотреть на процесс.
А Кубота эта с новья работала с отбойником на перепланировке здания бывшей ткацкой вроде фабрики , 5-ти этажный длинный кирпичный корпус. Дверные, оконные проёмы расширял , стены убирал, ездил по этажам и лестничным маршам сам, гусеницы с завода установлены Бриджстоун.
Так вот одна гусеница порвалась на около 400 моточасов, вторая чуть позже. Я их за бытовку бросил и японцам после вытянул для посмотреть...Все узкие глаза резко открылись и было сказано "в таких условиях работать нельзя..."
И работа с отбойником давала такую запылённость, что за дневную смену два-три раза выколачивали и продували воздушный фильтр, когда мотор начинал задыхаться...
К чему рассказ - каменный бой и крошка режут не хуже ножа хоть резину, хоть пластик от Композита, а езда по камням и поперечным ступенькам и брускам перерастягивают тросовый корд до внутренних разрывов, и вскоре педесц гускам...


Последний раз редактировалось Артур Ромасенко; 20.12.2024 в 11:21..
Ответить с цитированием