Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 17.09.2011, 23:49
VIP
Сообщений: 320
Цитата:
Сообщение от alexdelovoy Посмотреть сообщение
Приежали сервисники замерили давление-показывает 40.Говорят надо менять топливную целиком,естественно с форсунками,заказывать в каменсе(москва,питегорск).
Заводится нормально!!!,но пропало неожидано, мощность,прибавляю газ-получается 1850 оботротов,начинаю выполнять какую нибудь операцию теряет мощность-глохнет.-потом нормально заводиться.Аппаратура стоит одноплунжерная.Двигатель-сummins QSB-46754128 /
Не совсем понятно где и в чем измеряется эти 40
Ладно, в любом случае людям, которые были на машине виднее.
Дистанционно через форум с диагностикой этого насоса тебе вряд ли кто возьмется помогать.
Да и не каждый так просто без какой-либо документации полезет разбирать такую красатулю с мозгами внутри:


Ремонтировать можно На вашем двигле должен стоять Бошевский насос типа VP44. Достаточно набрать в поисковике "насос VP44" и вы получите кучу адресов сервисов, продажников и т.п.
Или вот здесь например список дизельных сервисов (там помечено где делают Бош):
http://www.dizelist.ru/index.php/vash-dizel-servis
Список всероссийский, Краснодар там тоже есть.
Насосы капризные и их многим приходится ремонтировать - так что специалиста вы найдете.
Естественно VP44 это не конкретный насос - это тип и насосов выпускается несколько моделей.
Сам насос можно купить хоть у Хундая, хоть у Камминса, хоть у Боша. На насосе есть шильда.
Вот что значат циферки на ней.

A. Серийный номер насоса
B.Номер по каталогу Камминз
C. Идентификатор ключа
D. Код завода-изготовителя
E. Номер по каталогу Bosch®
F. Код даты изготовления

Удачи.

Если не трудно - напиши потом чего с ним было. В начале у тебя по ходу электроника внутри насоса перегревалась - т.к. заводился он только через какое-то время. А сейчас уже сложнее догадки строить на расстоянии.


Последний раз редактировалось Колхозник; 18.09.2011 в 00:32..
Ответить с цитированием