Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 25.09.2024, 13:04
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от Артур Ромасенко Посмотреть сообщение
Полагаю, не лишним будет замерить давление подачи топлива по плунжерным парам "в упор"(полагаю, разберётесь, как ), ну и форсунки прицепом на давление впрыска.
Что в мороз запускается, это признак отличного состояния ЦПГ, возможно просто ТНВД "посадили", топливо печное, фильтры меняли не вовремя...масло моторное, опять же, КАКОЕ?
НО - синий дым это стопудово масляный УГАР ... не лишне бы замерить компрессию по цилиндрам, помимо форсов и ТНВД, причём И на холодную, И на горячую...ЭТО - ВАЖНО...из этих, вроде бы , мелочей, образуется КАРТИНА состояния мотора...он - ЖИВОЙ ...
Ну чтоб двиг не упороть...
хорошие рекомендации

Ответить с цитированием