Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 05.06.2024, 16:13
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
Это получается, вешаю гидромолот, стопорю рукоять( телескоп) и педалью на втягивание работаю, предварительно открыв кран под задним распределителем? В принципе не сложно. И понятно.
Спасибо за ответ.
Есть ещё вопрос, сегодня возник. На передней панели загорелся какой-то индикатор ОРТ, по схеме лампа 5 называется, возле лампы аутригеров( датчик опоры) . Ни в инете, ни в сервисной книжке ничего нет на счёт неё. Как загорелась, так и с оборотами стали проблемы. При работе перед ним ковшом обороты не подымаются больше 1350. На ходу могут быть и 2200, но чаще не более 1500. Не постоянно, моментами то всё хорошо, то опять обороты режет.

Ответить с цитированием