Показать сообщение отдельно
  #236  
Старый 20.05.2024, 17:02
VIP
Профессия: Технарь
Адрес: Москва
Сообщений: 426
Добрый день. Мало данных.
Нагревать надо корпус подшипника который контактирует с внешней обоймой. В него подшипник должен вставать очень плотно, то есть без нагрева этого корпуса подшипник в него вставать не должен.
На вал подшипник должен заходить плотно, но без нагрева, осаживается на место молотком (медным или обычным через проставку).
При сборке подшипник должен быть наполовину заполнен смазкой. При первом запуске может нагреваться до 90 градусов - это если избыток смазки в подшипнике. Через восемь-десять часов температура должна снизиться до 70 градусов или ниже (без нагрузки).
Были проблемы с подшипниками, у которых отсутствовал желобок для распределения смазки или он не попадал под тавотницы.

Ответить с цитированием