Показать сообщение отдельно
  #3161  
Старый 09.05.2024, 17:53
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 13
Павел Владимирович, у меня и не было интереса. Что касается мануалов, то тем, кто хочет понять принцип работы гидравлики экскаваторов -погрузчиков, я бы посоветовал мануал по ЭП JCB. Там, хоть можно чему-то научиться и понять принципы работы отдельных узлов и деталей, а потом связать их воедино. 870 страниц английского текста и после его изучения можно перекладывать полученные знания на любой ЭП, так как в большей или меньшей степени конструкция повторяется.

Самое главное - определиться с типом насоса, ручное или пилотное управление и как далеко производитель ЭП зашёл в распределении нагрузки при совмещённых операция - так называемый flow sharing control


Case 580, это как классический образец, когда к насосу постоянной производительности, не только прикрутили клапан приоритета в задней части, что не главное, но и реализовали flow sharing control через компенсаторы давления, связав всю линию LS давления воедино. Тем самым, когда бедный тракторишка выполняет несколько тяжёлых операций одновременно, самая нагруженная операция должна встать колом или замедляться, так как насосу не хватает потока. Но при FSPC ( у Rexroth - LUDV) самая нагруженная операция сформирует своё давление, которое прикроет компенсаторы давления и ограничить подачу к другим исполнительным устройствам, тем самым уменьшив их скорость. Да, и в мануале Case, как не странно,, эта система довольно хорошо описана.


Ладно, хватит. Я просто не знал, где у Case стоит unloader valve, а где balancer valve. А что касается манометров, то на Али можно подобрать любой набор, даже с тройниками. Дело в цене.
Ну и мануальчик, кому интересно для саморазвития с видосиком. Что тот, что другой на английском, поэтому последний смотреть на ютубе через переводчик.
https://www.youtube.com/watch?v=Od9B8LDA-ME
Вложения
Тип файла: pdf 11601460.pdf (969.4 Кб, 11 просмотров)


Последний раз редактировалось Модератор; 13.05.2024 в 09:04..
Ответить с цитированием