Показать сообщение отдельно
  #2861  
Старый 10.04.2024, 13:32
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 701
Пока не забивайте голову стрелой и прочей мелочью. Манжеты распределителя влияют только на протечку наружу с золотника, больше ни на что. Так что если распред сильно не ссыт - лучше не трогать. Такое себе местечко у данных ЭП, проблемное. Всякие опускающиеся конечности - это либо манжеты в цилиндре либо убитая пара золотник-корпус распреда. Но могут и клапана на секции грязи хапнуть и травить, пока забейте. Главное - очистить гидравлику. Пока в ней грязь циркулирует (стружка, хренужка и фиг знает что еще) делать безтолку - будут новые черти вылезать со страшной силой и скоростью.

В принципе на этом ЭП такие уплотнения цилиндров, что они всегда немного не держат, это нормально. Да и по опыту - такого чтобы держало прям мертво - скорее редкость чем правило. JCB держат мертво, но там иные уплотнения, а тот же джон дир с новья опускается и это нормально.

В первую очередь надо максимально выкинуть это масло. То есть поднимаем стрелу переднюю, заднюю, ковши - всё так чтобы могло опускаться под собственным весом. Откручиваем пробку на гидробаке, оттуда сольется сколько то (у меня меньше 50л). Кстати туда удобно вкрутить обычный 0,5дюймовый кран водопроводный чтобы можно было перекрывать. Как слилось - тару не убираем и слив не закрываем - опускаем передний ковш под собственным весом, как опустится - опускаем переднюю стрелу под собственным. Главно не спешить - чтобы через обратку обратно в цилиндры не засосал грязное масло. Потом задний ковш, заднюю стрелу. Рукоять наверное проще палец вынуть из рукояти и шланги открутить, возухом цилиндр туда-сюда прогнать.
В принципе так процентов 90масла выгнать получится. Фильтр через часов 50 нужно сменить повторно. Так что сейчас я поставил бы дешевый,
За совместимость масла не переживайте - они все гидравлические совместимы. Переживайте за грязь.
Пулю - не знаю. Там по идее зазоры в микронах, полировать.... не знаю.
В идеале замена секции с пулей. Потому что подрало и пулю и чугунный корпус. Но по деньгам...
С моста потекло - проверка сапуна и зазора полуоси. Если полуось качается - однозначно лезть в мост, перекос в этом узле угробит бортовые, стружка от бортовых - весь мост. Там должен быть натяг подшипников и ни каких люфтов.
А если колесо не качается и сапун забит - почистить сапун и радоваться что пронесло. Так то свежий - врядли мост устал уже.


Последний раз редактировалось Павел Вадимович; 10.04.2024 в 13:42..
Ответить с цитированием