
09.04.2024, 23:43
|
|
Между насосом и приоритетом 2 резиновых кольца. Просто наведите чистоту, отсоедините шланги (не обязательно так то, но неудобно если не отсоединять) и открутите 4 болта по периметру приоритета, ну что кольца можно литолом приклеить чтобы не выпадали думаю знаете.
Организационный совет: когда лезете в такие дела под рукой должен быть накачанный компрессор с продувочным пистолетом и брызгалка с бензином (а лучше растворителем). Это должно быть под рукой, тогда от попадания грязи и последующего головняка меньше проблем будет.
По виду что за насос точно не скажу, нужно искать бирку. Даже предполагать не буду (если открутить напорный шланг от первой секции и будет видно шестерни, то если прямые - скорее всего родной кассапа, если косые - хема турецкий, но возможны и еще варианты, мало ли кто паркер или данфос подобрал).
Хорошо бы гидробак слить и хотя бы посмотреть на сколько там масло чистое. Сразу менять маасло и фильтр не говорю, ибо дорого. Но хотя бы посмотреть на сколько прозрачное/темное.
Гидравлика выдает чудные вещи когда в ней плавает грязь. В вашем случае пулю не кошки поцарапали. И поцарапали сильно. Может это пуля клинит и не держит. Может клапан предохранительный грязи скушать успел и подвис. Еще и черепаший клапан есть и там тоже деталюшки в обвязке его, которые могут и на вторую секцию влиять. Да и приоритет не спроста подклинил, что рулевое не работало. Ему по хорошему пофиг какое там давление на распределителе. ГОРУ просит - масло туда. Не просит - масло в распред.
|
|