
04.04.2024, 10:56
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Если я Вас правильно понимаю, когда рычаги в нейтральном положении у Вас уже такое высокое давление? Оно должно быть на выходе насоса (на входе в распределитель) около 27 Bar. Но есть ещё управляющее давление LS давление. На ХХ, когда все рычаги в нейтрали оно должно быть 6 плюс минус 2 бара. В общем на всех режимах работы разница должна быть 21 плюс минус 1 бар. Разницу в 6 бар даёт рулевоё, там формируется этот подпор, но в Вашем случае это не главное.
Давление насоса всегда будет выше LS давления на 27 бар, которое формируется из 6 бар рулевого подпора и 21 бара, подпора пружины в разгрузочном клапане. У Вас система с закрытым центром, когда все рычаги в нейтрале, то золотник закрыт и масло упирается в него. И этим самым отсекается главный распределитель и давление, как бы формируется без его участия. Вот почему я спросил про давление на хх двигателя, когда все рычаги не задействованы и LS давления формирует рулевое. Но если Вы только троните ручку, то любое перемещение золотника будет уже формировать LS давление в рабочем режиме.
В общем, есть 27 на хх или нет - вот главный вопрос.
Последний раз редактировалось evgen19691969; 04.04.2024 в 11:31..
|
|