Показать сообщение отдельно
  #1277  
Старый 21.02.2024, 18:02
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 701
Цитата:
Сообщение от lars1966 Посмотреть сообщение
павел вадимович, по второму вопросу(болезнь переднего ковша) вы были правыпроблема точно такая как вы и сказали, но по золотникам ничего не понимаю. при зажатии в упор джостика любая операция будьто лапы или пер.стрела или зад ковш. появляется такой неприятный звук свистящий шипящий в районе переднего распреда на секции входа и сброса?
Это нормально (звук) - работает MRV клапан (если у Вас не иначе устроено, все таки я имел дело с шестерней, а тут АПН). Хуже когда MRV грязину словит и начинает тарахтеть вся гидравлика (было такое).
Я имел ввиду как я боролся с этим "прыганием" стрелы - стрелу вниз до упора, чутка подержал пока MRV звук подаст и поднял на нужную высоту. Клапана на сколько помню на стреле нет, потому и пустоты в цилиндрах могут быть.

ПО клапанам управления могу предложить проверить напряжение на соленоидах, если туда приходит нормально (скажем АКБ 12,5В, а на клапанах при этом 12,0В) то только смотреть что там с самими золотниками в клапанах, может получится промыть/собрать аккуратно. Почему напряжение - с катушками врядли что случится, а вот просадки по проводке могут быть, это и косичка на раму и силовые провода/контакты/предохранители. Коротче если напряжение теряется по пути то и ток маленький и магнитит слабо, не может сдвинуть золотник клапана. А если напруга норм - значит золотник плохо ходит, подкусывает. Просто не люблю сразу выносить приговор дорогим деталям, сперва нужно исключить другие варианты.

Может и еще кто подскажет.

Ответить с цитированием