Показать сообщение отдельно
  #101  
Старый 16.02.2024, 20:53
Новичок
Профессия: машинист
Сообщений: 6
Добрый день коллеги!
Решил войти в этот форум, чтобы поделиться накопленной информацией, думаю для кого-то она будет полезна и поможет в решении проблем.
О себе; механик с 1989 года, водитель 1 класса, тракторные права "в" "с" "д", машинист автокрана, машинист козловых, мостовых кранов, стропальщик, электрик 3 разряда, авто-электрик, механик ДСМ и тракторов (Диплом), помощник машиниста тепловоза. Это лишь малая часть того в чем разбираюсь и имею соответствующее образование, хотя в основном я механик, работаю на своём погрузчике.

Несколько слов хотелось написать по поводу своего погрузчика.
Купил в 2019 году с наработкой 300 м/ч, Колеса как на бобике (боб-кат) в первую же зиму устал буксовать, собственно летом тоже самое.
Переобулся в КФ-97, проблема проходимости была решена, но начали ломаться редуктора, устал ремонтировать. Собственно мотор ZN 490 та же "песня" практически новый сапунит так, что выгоняет масло из поддона, проблему так же решил, крестовины кардана потихоньку меняю на крестовины с газ-52. Задняя полу-рама треснула с обеих сторон, заварил поставил накладки. С передней то же самое. Установил турбину, прибавил в крутящем моменте.
В общем по итогу 6 лет владения и отсутствия средств на новый, было принято кардинальное решение раз и навсегда устранить проблемные места. Летом планирую установить мосты с газ -66 и мотор D4DB с Хундай Каунти, он на 130 сил, и крутящий момент в три раза больше чем на родном моторе.


Последний раз редактировалось Bull sl912; 16.02.2024 в 21:10..
Ответить с цитированием