Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 20.11.2023, 01:49
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович Посмотреть сообщение
0. На форсунки не похоже, совсем.
1. По запуску похоже на воздух, но он при работе вылетал бы.
2. А по работе похоже на недостаток топлива, может какая сеточка забита, грязина в штуцере и фиг знает еще где и что... Клапан глушилка не полностью открывается... Коротче нехватает солярки ему.

И еще похоже, но не очень, скорее как вариант на проблемы с механикой ТНВД, то он может плужер повернуть на большую подачу, то что то ему мешает. А почему не очень похоже - нет зависания на повышенных, но не полных оборотах.

Я начал бы в том порядке, в каком написал.
1 - прокачать перед пуском.
2 - Снимать и вдумчиво разбирать, понимая что и зачем разбираешь. Иначе потом ТНВД-сервис не смогут собрать. Можно пробывать что то открутить прям на моторе. Обеспечьте чистоту при этом.
3 - я не полез бы. На JCB стоит ТНВД делфи, и ничего - ремонтируют ведь, так почему от ФХ не могут? И на будущее - не говорите сервисникам что у Вас фиат-хитачи (а у меня фиат-кобелко) у них файлы клинит от этого. Говорите что нью холланд.
Да я вот тоже не могу понять почему может так происходить, прокачивать перед запуском естественно пробовал, точнее каждый раз, после отключение топлива. Он у меня под невиномыскос стоит, тут все руками разводят, когда идёт разговор про такой тнвд. Буду пробовать, он вцелом устроен довольно просто, поэтому разбирать не особо боюсь, просто думал вдруг кто-то уже сталкивался с такой ситуацией и может подсказать куда глядеть, если не получится повезу в Москву.

Ответить с цитированием