Показать сообщение отдельно
  #953  
Старый 05.10.2023, 20:00
Постоялец
Профессия: Гидравлик
Адрес: Челябинск
Сообщений: 187
Цитата:
Сообщение от Евгений М27 Посмотреть сообщение
Интересно, как реализован слив отработанного масла с ДВС, агрегатов? Нужны ли переходники/штуцера? Или как у Коматсу - один штуцер на все агрегаты? Даже слив ОЖ с двигателя - и то штатный шланг предусмотрен и сидит на кране на хомуте, только емкость подставь.
Все сливы (масло ДВС, тосол, масло раздатки) выведены к круглому малому лючку большого щита брони картера. И установлены краны. Т.е. снимаешь маленький щиток, открываешь краны, сливаешь любые жидкости. Удобнее, чем у комацу.

Цитата:
Сообщение от Евгений М27 Посмотреть сообщение
Все усиления нижних больших люков нужно тщательно проваривать. У нас на 275 все люки были кривые, ибо при наезде на "пенек" люк гнуло, а усиления отрывало по швам сварки. Крепление самой "лодки", передней ее части к раме 275того: через два года - восемь заломанных болтов из (вроде) 13ти. Хотя они протягивались и прихватывались перемычками из проволоки от самооткручивания. Тоже считаю слабым узлом у Коматсу.
Будем проваривать.

Цитата:
Сообщение от Евгений М27 Посмотреть сообщение
И вопрос без ответа: есть ли люки, для подключения переносного подогревателя, тепловой пушки? Загляните например 275 под рыхло - там есть такой люк, на трех болтах, коробку греть. Понятно, тут коробки нет, но есть миллион гидравлики, километры РВД и прочие распределители и клапана.
Вложение 41606

Почему без ответа? Я же показывал ранее броню, как выглядит. Таких лючков там много, грей любой отсек, любые агрегаты. В районе рыхлителя большой дополнительный люк сзади, человек залезет. Снизу 4 люка.

Ответить с цитированием