Показать сообщение отдельно
  #945  
Старый 27.09.2023, 19:20
Постоялец
Профессия: Гидравлик
Адрес: Челябинск
Сообщений: 187
Цитата:
Сообщение от Евгений М27 Посмотреть сообщение
Если работать в западной части нашей необъятной страны, на толкании щебеночки и песочка, или угля в стерильных условиях, когда сервисники приедут за пол-часа, и где зимой не бывает ниже -15, то обсуждаемый Д30 хорошая, годная машина, без недостатков. Но хоть убейте, для условий, описываемых мною выше - он сыроват мягко говоря. И я не единственный дурак так работал, таких весь Дальний Восток, Якутия и прочие Чукотки с Магаданами, и там что 275, 155, что КАТ 8,9 - это основная такая машина "прорыва". 50 тонн. Поэтому считаю, в заявленном классе, Д30 обязан быть максимально надежным, крепким, продуманным, ремонтопригодным в полевых условиях.
Мы не враги сами себе - естественно, если на испытаниях будут хоть намеки на ненадежность - узел уйдет на переработку. И проще всего будет тупо скопировать Кат или Комацу (в меру доступности технологий).
Для тяжелых условий эксплуатации активно изучаем в том числе такие темы https://forum.exkavator.ru/showthrea...D%E8%E5+%F5%EB , и именно за этим узнаем реальный опыт людей, а также организовываем поездки. Чтобы сделать машину максимально надежной, крепкой, продуманной и ремонтопригодной в полевых условиях.

Цитата:
Сообщение от masterr Посмотреть сообщение
Ну вот подвод рукава к пальцу совсем не правильный .
Надо поставить просто угольник с резьбой, а не городить огород.
Чем меньше это все выступает, тем меньше вероятность оборвать такую конструкцию
Уголок с резьбой не получится спозиционировать правильно. Придется делать некий аналог американки, что также добавит плюс одно соединение. Банжо на фото достаточно надежное. Плюс этом место конкретно прикрыто броней, чтобы там поломать обсуждаемое соединение - надо без брони влететь в валун высотой 700 мм. На легкой машине 20тонной.

Ответить с цитированием