Показать сообщение отдельно
  #943  
Старый 27.09.2023, 10:09
Постоялец
Профессия: Гидравлик
Адрес: Челябинск
Сообщений: 187
Цитата:
Сообщение от Sassa006 Посмотреть сообщение
Всем дарова.я новенький с опытом эксплуатации дст 10.первое: листы просечки от скольжения на вашей новой модели предотвратят от скольжения по ходу бульдозера. А от продольного как на коньках улетаешь, ещё если и снег подтаял. Далее люки брони, не сильно и тяжёлые но сильно скользкий особенно в мороз приходилось снимать перчатки чтоб голыми руками поставить и наживить болты..Вот если бы люк на шарниры внутренние сделать, и три болта для фиксации было бы отлично. Да и обычно пара болтов с трудом попадает в отверстие.. На двух бульдозера приходилось резком расширять сверление.. Далее Центральный палец передней балки тележек..его бедного часто перекручивает срывая при этом фиксатор на двух болотах, в котором резба на трех нитках всего..По электрике отдельное сообщение накидаю.
По листам просечным - мысль понятная, в целом будем менять. От продольного скольжения помогают на Д30 поручни высокие. Оператор не улетит. Но будем менять, в любом случае.

Палец передней балки - давно болты убрали, года 3-4 назад. Это было плохое решение. Серьезно усилили, перевели на сварку флажок. Внедрили дистанционную смазку через РВД, выведенный в подкапотное пространство.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: mobile_file_2023-09-27_06-21-13 (1).jpg
Просмотров: 43
Размер:	250.3 Кб
ID:	41600

По броне на обсуждаемой D30 вот такая конструкция в целом - щитки все на петлях, даже малые, откидываются вниз и висят, не надо их удерживать и напрягаться. Переводим все машины на такой конструктив
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Задняя броня.jpg
Просмотров: 37
Размер:	581.1 Кб
ID:	41601Нажмите на изображение для увеличения
Название: Броня передняя.jpg
Просмотров: 25
Размер:	634.6 Кб
ID:	41602Нажмите на изображение для увеличения
Название: Броня снизу.jpg
Просмотров: 34
Размер:	353.2 Кб
ID:	41603

В целом броню ДВС очень усилили, но при этом ее можно снимать одному человеку, так как тоже есть внешние петли

Цитата:
Сообщение от Sassa006 Посмотреть сообщение
Эксплуатируем в Республике Коми.строим зимники.до дст 18лет работал на чуваше т11-01 2003 г. Вып. Там ходовка на катках со втулками и уплотнение притертыми кольцами показали огромную живучесть. На дст катки прошлых столетий на подшипниках не нужны.Понятно что Вы щас перешли на нормальные ходовки, но мы ещё на старых работаем,которые потекли уже на первом году эксплуатации.На толкающем брусе зубчики для непроскальзывания ноги надо бы сделать без пустоты, от самого уха перекоса до яблока шсла..Пару раз попадал что нога улетала за брус..не прощаюсь🤗
Да, качество натяжных колес ЧТЗ падало год к году, это стало одной из причин перехода на новую тележку. С начала 2023 года серийно ставим вариант колеса на втулках с дуаконами, от Комацу D65. Катки уже давно на такой конструкции.

Цитата:
Сообщение от Sassa006 Посмотреть сообщение
Ну теперь по электронике. Джостик на ход встал, не едет.. При разборе выявил, что от трущихся деталей от малой смазки накидало стружки на плату.замена 358 операционного усилителя эффект ноль, потом замена стабилизатора 5вольт и замена CAN микрухи оживило данный джестик.Плату заклеил резиновым скотчем от стружки в будущем. . Одна беда что калибровки новых датчиков положения хода и поворота не может произвестись, нет оборудования. Пришлось старые датчики всеми неправдами собирать и ставить.
Механизм джойстиков с тех пор переделали серьезно, в плане механики и ресурса. Саму плату на бок убрали, чтобы избежать гравитационных воздействий. По калибровке новых датчиков вы не правы, есть механизм автономной автокалибровки джойстика нашего производства.
У вас в комплекте документации на машину должен быть паспорт джойстика. Там подробно рассказывается, как это сделать. Могу отправить в электронном виде, если надо.

Цитата:
Сообщение от Sassa006 Посмотреть сообщение
Далее: отопитель салона-первое положение уже сильно дует. Это влечёт уменьшением ресурса самого моторчик.можно сделать плавную регулировка от ноля до максимума. Делал так на четре1102 очень надёжно и тихо в кабине, ресурс мотора в разы увеличился, в любой мороз и ветер за счёт уменьшения оборотов горячий воздух комфортное рабочее место. Не прощаюсь🤗
Сильно дует - понятие относительное. Количество дефлекторов около 15 штук, если все открыть - будет равномерно и слабо. Но я согласен, что можно делать слабее - такие настройки в покупной печке Август (фактически монополист в РФ). Мы сейчас доводим до ума и серии свой климатический блок, гораздо более эффективный. Там будет заложено пропорциональное управление, можно будет под себя настроить что угодно. Включая климат контроль по зонам, как в автомобиле.
По морозу, можно включить рециркуляцию воздуха и чуток приоткрыть форточку. Тогда и гарантировано тепло будет, и свежий воздух.
Но в целом с претензиями согласен, все это и многое другое учтено в нашем климатическом блоке.

Цитата:
Сообщение от Sassa006 Посмотреть сообщение
Печатать долго. Тем для описания много.. Мой номер +79091231456 в вацап и телеграмм связывайтесь пообщаемся.. А потихоньку буду писать тут об эксплуатации ДСТ.
Номер записал. Постараемся доехать до вас в этом году лично. От Ухты далеко работаете?

Ответить с цитированием