Показать сообщение отдельно
  #908  
Старый 22.09.2023, 12:13
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
[QUOTE=masterr;322524

4. При работе в лесу частенько над отвалом незаметно вылазят бревна и отрывают передние фары , Переставил их на верх гидроцилиндров.

5. Предлагаю все фары на верху кабины убрать и переместить на подножки. Фары вверху только освещают отвал и рыхлитель и создают блики на стеклах.
Еще будет очень полезно поставит фары , которые бы светили прямо вбок, а то ночью там ничего не видно.

6. Особое внимание надо уделить нижней броне, сделать особенно прочно и с надежными люками для обслуживания. На 275 Комацу она очень хлипкая, работая на скале - всю изогнули.
На 355 она была гораздо крепче.

7. Очень нужны дополнительно разные ящички на крылья для всякой мелочевки : смазка, шприц, ключи, болтики , кувалда, ведро, воронка, канистры с маслом.
.[/QUOTE]
Про фары на кабине... Целиком и полностью согласен! Про нижнюю броню 275 - го тоже... Слабая, пеньками гнёт.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием