Показать сообщение отдельно
  #2488  
Старый 30.08.2023, 23:03
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,517
Цитата:
Сообщение от IljaKosih Посмотреть сообщение
Направьте пожалуйста на нужную тему, т.к. еще не разобрался с поиском. Ситуация следующая: застучал двигатель, сначала легкий стук, остановили, закипел, ожидаем час, остыл, доливаю жидкости около 1,5-2 литра, запуск, 10 минут работы, снова стук, уже сильнее, глушим. Ждем около часа, пробую запустить, а он не хочет. Снимаю стартер, стартер как новый. Двигатель не проворачивается монтажкой. Предистория: перед покупкой при мне заменили поршневую на новую, на старые гильзы. Обкатки около 3х часов. Масло соответственно новое и по уровню. Вот и собственно вопрос: могли ли быть поршня хреновые? Может без теплового зазора поршня подобрали или всЕ же коленвал? или может у кого такое было?
Добрый день. Скорее всего это последствия некачественного ремонта. Если поршневая группа меняется, то меняйте все сразу а не по частям... В вашем случае проблема скорее всего началась с коренного вкладыша, затем масло перестало поступать к поршневому пальцу и поршневой палец застучал. Когда завели второй раз, коренному вкладышу была уже хана, стук поршневого пальца усилился, а потом прихватило и коренной вкладыш. Как написано выше, нужно разбирать и оценивать предстоящий ремонт...... Кстати обкатка постремонтного двигателя производится в течение 50 м/ч, а не как не трех часов.

Ответить с цитированием