Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Предохранители все проверяли?<br />
AEC - автоматический контроль работы двигателя. Она включает слежение за нагрузкой и уход на хх при бездействии.<br />
МАН - аварийный режим для соленоидов управления насосами.<br />
Пусть ваш электрик проверяет датчики АЕС у распреда, реле и диодную сборку в ящике с предами.<br />
Пусть смотрит сигнал от контроллера на регуляторе тнвд.<br />
Если от регулятора отсоединить провода и выключить АЕС, двигатель должен выйти на максимальные обороты.<br />
Проверяйте.<br />
<br />
Редко, но бывает. <br />
Если двигать реглулятор при включённом зажигании с подключёнными проводами, можно спалить контроллер.
|
<br />
<br />
Аес я так понял изначально не работает, потому что оператор только вручную контролирует подачу газа, <br />
Предохранители и все реле работают, первым делом копали там.<br />
контроллер регулятора ТНВД (это эл.клапан с двумя проводами? который открывает и закрывает подачу гидравлики к сервоприводу?) То при рабочем двигателе если его отключить, то двигатель набирает максимальные обороты.<br />
А датчик аес у распреда может влиять на обороты двигателя? Если аес изначально не работал? Но в любом случае его проверим. Спасибо за подсказки.<br />
И на счёт электрика, уже третий или четвертый по счету приходит, особо разбирающихся нету, большинство из них по их словам спецы по хюндаям, кат им сложноват. Эл. Схемы нету у нас.
По поводу сервопривода, у него парт номер 112-7593 он может регулировать газ? Потому что по словам электрика магнит на нем просто даёт сигнал на мозги о положении штока, у него провода тонкие, типа он сигнальный. В начале мы грешили на него что он сдох. Теперь уже не знаем