Показать сообщение отдельно
  #878  
Старый 14.04.2023, 22:04
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 701
В насосе втулка вроде сменная, но в продаже не нашел (хотел за компанию с сальником махнуть).
По поводу наплавить и проточить посадку ГТР в насос... Не знаю. Точность там приличная, по твердости не скажу - не пробовал свой кернить, когда в руках держал. Не знаю коротче, но вариантов не так много. Холодное напыление не применяйте только - не ходит вообще.
По сути есть конторы, которые ГТРами занимаются, они наверное многое могут.
Мотор если ивеко советую сразу переклеить на новый герметик заднюю плиту, а то заводской локтайт стекленеет - начинает течь (у себя устранил) да сальник задний перебить на коленвалу (от камминса подходит на ивеко 1в1 - себе поставил).
Вообще чтоб КПП разгулялась на колоколе на ЭП это что то новое, может когда долбанулись сильно КПП (до Вас), или масло попало. Но при сборке обязательно всё отчистить обезжирить и болты ОРИГАНЛ на фиксатор и затжка по мануалу. Ну с оригиналом то я газанул, но прочност должна быть не ниже. Вообще такие вещи на фиксатор собираю, главный его плюс - под ним резьба не киснет, ну и сопротивляется он самораскрутке. Гайки флянцевые на КПП нанес "жирно" - в этом году замучался откручивать - реально это было очень сильно, слишком сильно (мне 2м воротка не хватило) и долго держал фиксатор, много оборотов, как мышь весь потный был пока открутил. Но если применять умеренно - шикарный результат. Карданы всегда толко с фиксатором, прошлый хозяин кардан потерял передний, так пока был прослаблен - втулки в КПП размолотило.
Фиксатор самый ходовой у меня маннол синий, 50гр пузырек взял и голова не болит, хватает на долго и всегда под рукой. Красный редко где - внутри моста местами, да на цилиндрах болт штоковый (там такое усилие что пофиг - красный не красный...).


Последний раз редактировалось Павел Вадимович; 14.04.2023 в 22:23..
Ответить с цитированием