Показать сообщение отдельно
  #308  
Старый 14.09.2011, 19:39
Banned
Сообщений: 153
Очень странный ваш подход к кабине, а именно то что она почему то должна быть обязательно круглой и обладать соответствующей аэродинамикой на высоких скоростях )).
На самом же деле кабина этого экскаватора является практически полным аналогом своего старшего собрата ЗиЭль 50, странно но ни один владелец не отзывался плохо об эргономике этой кабины! Она большая и просторная.
И именно за счет того что эта кабина довольно большая, колеса выглядят несколько меньше, была бы другая кабина выглядели бы больше. Это все пропорции!!
Насчет двигателя -тут вы в корне не правы! Это очень даже известный двигатель Deutz, то что китайский производитель поменял его название ничего не меняет, собирается двигатель по чертежам и по договоренности с компанией Дойц! АБСОЛЮТНО ВСЕ ДЕТАЛИ в этом двигателе полностью взаимозаменяемы с европейскими аналогами!.
Не понравившаяся вам кабина есть нечто иное как процесс унификации с другими погрузчиками XCMG, зато обратите внимание что этот как вы его назвали урод имеет намного более практичное расположение двигателя.И при работе в режиме погрузчика земля и камни не сыпятся на капот как у некоторых. Только не надо говорить, что при аккуратной работе такого не бывает. БЫВАЕТ! И ЕЩЕ КАК!! Не очень то и приятно когда кирпич летит на капот нового экскаватора.
Кстати подъезжать к загружаемому авто можно вплотную смело не боясь ничего замять как это бывает у некоторых.. упрется покрышками а не капотом


Последний раз редактировалось ваалич; 14.09.2011 в 19:46..
Ответить с цитированием