VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Проблемы:
1. Руль отдельно от других операций работает по давлению до50 кг. (в режиме ожидания). Если совместно с другой операцией, то работаетхорошо.
2. При любых операциях - под нагрузкой по гидролинии идутнебольшие толчки, давление при этом, скачет в пределах 20кг.
По 1 пролеме- установил 3 манометра: напорная, ls,dls. Отдельно руль в упор - во всех линиях до 50 кг. Чистка приоритета, обратный клапан, штуцера, дроссель, все продул.
По 2пролеме- Если полностью отключить орбитрол (2 заглушки на dls и напорна орбитрол) , то скачки по гидравлике уходят. Все работает в штатном режиме.
Ну и если убрать заглушки, то сигнала в dls от орбитрола нет
Этого разве не достаточно, чтобы сиделать вывод-орбитролнеисправен.
Орбитрол меняли,ставили с рабочей машины, работает так же плохо. Выходит не орбитрол виновникнеисправностей.
Япредположил, что если нет сигнала в dls- линии от орбитрола, в нем и причина,да и удары по гидролинии уходили, при установленных заглушках (dls и напорнойна орбитрол).
Машина неделю отработала- сейчас скачки, по гидравлике стали больше, и в переднем распредеони больше проявляются.
Заглушиллс-ку на задок- работает по прежнему, Заглушку перекинул на передок лс-ки- также, но уже можно поймать момент(при управлении задней стрелой и передней),когда гидравлика уходит в ступор- пульсирует в пределах 50кг, причем уже неважно- какой рычаг держать (передок или задок).
Теперь, если заглушить орбитрол (напор+ls), то небольшие толчки по гидравлике идут.
Клапана назаднем распреде рлсмотрел, на игле регулируемого лс-ки с одной стороны набитонемного было (шлифанул), но это уже скорее следствие, чем причина, собрал,работает по прежнему. Регулировке по давлению поддается. Появилось такоеощущение, что сливает где то в напорной линии.
Отключил передок (Напорную+Лс)- работает так же
Отключил задок (напор+Лс)- работает также.
При отключенном задке поставил свой DFR клапан- насос изподачи не выходит, все подключил- с моим клапаном работает вообще плохо- почтивсе время насос в ступоре (пульсирует в пределах 50 кг.). Неделю назад с моимклапаном работал нормально.
Снял разобрал Клапан мощности- ничего там интересного ненашел.
Поставилс рабочей машины гидравлический насос- по гидравлике работает все хорошо- безступоров и пульсаций. Руль так же- почти не работает. Поменял с рабочей машиныприоритет- изменений нет- руль почти не работает (он здесь немного другогоисполнения- с торца заглушка под шестигранник).
Масло на этой машине очень грязное, меняют по регламенту, на другой чистое, при прошлой замене- говорят, что сливали с этой машины грязное, на остальных чистое.
Снял гидравлический насос, насторожило, что вал крутится от руки, рапределитель не подпружинивает крышку насоса- померил- выходит в ноль и даже чуть меньше.
По насосу- распределитель износ от 25 до 35 соток, при этом-на работе не проявляется- силу и скорость при нагреве не теряет. Пистоны выступают на 5 мм., может их нужно немного длиннеепоставить.
Шлифанул распредплиту, снял 4 десятки, 2 сотки завалил, с блока цилиндров не мерил, но думаю около 2 десяток снял.
Собрал- вал от руки не провернешь.
Поставил на машину- работает по ги дравлике хорошо, толчков нет, руль так же не крутится. Перегнали машину за 20км, хотели масло сменить, толчки по гидравлике снова стали проявляться, как в самом начале. Руль так же- под нагрузкой не крутится.
|