Показать сообщение отдельно
  #2992  
Старый 09.10.2022, 18:47
Постоялец
Адрес: Республика Коми
Аватар для Avia
Сообщений: 192
[QUOTE=Павел Вадимович;319151]Вообще не верно мыслите.
Поддержание мощности (крутящего момента) дает снижение расхода (подачи масла точнее) при повышении давления. А делается это для того чтобы мотор не обоср@лся от подачи скажем 165л/мин при давлении 200бар (при 1500об/мин) и подача снизилась до 105л/мин, эту цифру мотор вывезет при таком давлении.
Зато когда идет совмещение 2-х операций при относительно небольшой нагрузке - имеем 165л/мин - в 1,5 раза быстрее. Как раз в этом и проявляется "не тупил при совмещении".
И это совсем не то же, что и шестерня с ее 105 л/мин (при 1500об/мин) независимо от давления.

Просто так поставить насос большей производительности не получится - мотор не вывезет при операции в упор, поэтому и нужен аксиальный насос с поддержанием мощности - он под нагрузкой снижает расход - тем самым позволяет мотору не удавиться и в то же время при меньшей нагрузке дает больший маслопоток, увеличивая скорость движения рабочих органов, ну и подгружая мотор ессно.

2 раза по разному одно и то же объяснил.

Как раз постоянный расход и ⁶
Так я и не писал, что нужен постоянный раход, нужно учеличение потока при падении давления. В режиме ожидания в магистрали будет всегда например около 200 бар. Упало давление например до 100, насос отреагировал и добавил литраж. А когда встает в упор цилиндр, давление подпрыгивает до 200 и насос убирает литраж до минимального, например 5 литров/ мин) и ни чего не обосрется, т.к. качать с таким литражем не сложно.
Мне видится такая схема

Ответить с цитированием