Показать сообщение отдельно
  #2990  
Старый 06.10.2022, 16:32
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 701
Вообще не верно мыслите.
Поддержание мощности (крутящего момента) дает снижение расхода (подачи масла точнее) при повышении давления. А делается это для того чтобы мотор не обоср@лся от подачи скажем 165л/мин при давлении 200бар (при 1500об/мин) и подача снизилась до 105л/мин, эту цифру мотор вывезет при таком давлении.
Зато когда идет совмещение 2-х операций при относительно небольшой нагрузке - имеем 165л/мин - в 1,5 раза быстрее. Как раз в этом и проявляется "не тупил при совмещении".
И это совсем не то же, что и шестерня с ее 105 л/мин (при 1500об/мин) независимо от давления.

Просто так поставить насос большей производительности не получится - мотор не вывезет при операции в упор, поэтому и нужен аксиальный насос с поддержанием мощности - он под нагрузкой снижает расход - тем самым позволяет мотору не удавиться и в то же время при меньшей нагрузке дает больший маслопоток, увеличивая скорость движения рабочих органов, ну и подгружая мотор ессно.

2 раза по разному одно и то же объяснил.

Как раз постоянный расход и является причиной медленного движения при совмещении - цилиндров 2-3 надо наполнять, а насос гонит один и тот же объем, отсюда и медленно - пока он их наполнит.


Последний раз редактировалось Павел Вадимович; 06.10.2022 в 16:34..
Ответить с цитированием