Показать сообщение отдельно
  #2971  
Старый 30.09.2022, 21:55
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 701
Оригиналное в задний мост оно жиденькое, там как раз 10W30 и запаковано похоже. Похоже по текучести и запаху. А так же частенько масло для КПП шло походу с той же бочки, хотя наклейки отличались - когда 10 когда 15 (вот только не помню уже была ли приставка "W"). И ну вообще не похоже наSAE 90, даже 70.

Так то кто мешает - найдите UTTO погуще, оно есть.
Льем не просто так, а потому что соответствует допуску NH410b/NH410c
А владельцы CAT - потому что соответствует TO-2, хотя вот с TO-4 мне немного не понятно - он перекрывает TO-2, или из другой оперы...

Кстати на прошлой работе был прецедент - в передний мост телескопического погрузчика налили судя по запаху HP-90. Итогом мост перегревался, вонял серой за версту, тормоза рычали адски и устали за неделю (выкрошился фрикционный слой). А все потому что там передний мост основной - с тормозами, а задний простой, а механик лонмади видать был не опытный. Сказали HP-90 в передний, он и налил. Это я к тому что пакет тормозов в вязком масле выделяет не мало тепла. Оно и на 10W30 мост греется и без торможений.

А что лить Вам - дело сугубо Ваше. Ваша техника, как хотите так и изголяйтесь, хоть ТАД-17 туда налейте - решать только Вам. Я вот взял и кучу железяк из под задних рычагов выкинул и сделал XX как в JCB, а потому что мне так удобно. Аналогично и с передним рычагом - выкинул его нафиг вместе с этим поганым тросиком и сделал 2 рычага, но там и еще кое что переделал. Мой ЭП - что хочу то и делаю. Так что сомнительно лить 10W30 - найдите погуще и залейте. Главное не забудьте потом на форуме поделиться как оно себя показало.


Последний раз редактировалось Павел Вадимович; 30.09.2022 в 21:58..
Ответить с цитированием