Показать сообщение отдельно
  #720  
Старый 19.02.2022, 22:20
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 701
А мой передний мост тоже наварен был (под втулки оси качания). Но этот узел потом.

Задний мост вскрывался мною из за люфта подшипников полуосей и жутко скрипящих тормозов.
В общем тормоза то там как раз в порядке. Новые стоят
А вот с планетарками "сталинград".
Итогом 2 1/4 вала - под замену.
2 водила - под замену (с одним можно повозиться, второе треснуло).
Сателлиты - норм. 3 как новые, 3 с небольшими выбоинками.
Короны - в порядке.
Дифференциал - хотелось бы узнать какой допустимый зазор между корпусом и чашкой. А то если на одну "полуось" нажать - блокировка цепляет. Бронзовая шайба под чашкой... надо посмотреть внимательнее, показалось гуляет как хочет.
Ну и слой серебрянки внутри - я надеялся от убитых тормозов.

Вопросы: Энтрагрупп - норм контора? Есть еще варианты (конечно цена важна)?
От чего сателлиты так стараются свалить вбок, что ломают каленую шайбу и жрут корпус водила? Из за люфта в подшипниках полуоси? Люфт с обеих сторон согласно штангелю 0,5мм (регулировочная шайба должна быть на 0,5мм меньше чтобы выбрать люфт).
Чего же так тормоза "рычали"? Масло?
На толкателе блокировки (электрогидравлическая) пружинные шайбы, должны стоять как обычно ()()? У меня все 4 стоят )))) но в мосту до меня бывали...
Какой продольный и в подшипнике люфт должен быть у сателлита?

На фото самые убитые зубы самого убитого сателлита. Годен? Как думаете? Кстати видно "ремонт" прошлого хозяина.
1/4 валы. Второй годен?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20220219_173737.jpg
Просмотров: 55
Размер:	859.2 Кб
ID:	40875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20220219_173903.jpg
Просмотров: 51
Размер:	700.1 Кб
ID:	40876  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20220219_173907.jpg
Просмотров: 54
Размер:	714.2 Кб
ID:	40877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20220219_173930.jpg
Просмотров: 56
Размер:	595.4 Кб
ID:	40878  


Ответить с цитированием