Показать сообщение отдельно
  #2227  
Старый 18.02.2022, 15:33
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 701
По клапанам ни чего не скажу, не приходилось.
Уверен что не в масле или износе дело?
Так то сколько на карраровских КПП работал (в том числе новая на ЕЛАЗ) - они все не сказать что "мягко" работают, дана у меня на кобелке еще жестче.
Хотя на ЕЛАЗе 888 было что затупит двигаться вперед, потом втыкается жестко (карраро пулемет)
Не знаю алгоритм карраровской КПП, но дана будет пинаться при износе фрикционов. Потому что муфта смыкается поздно, когда модулятор уже подал полное давление, из за большого хода поршня это.
Еще чем жиже масло, тем жестче работает КПП (сам гидротранс сильнее "тянет"). Жестче, но прет лучше - на меньших оборотах.
Еще обороты холостые играют роль, если завышены - будет пинать.

Не имея четкого представления лучше самому туда не лезть.

Ответить с цитированием