Показать сообщение отдельно
  #718  
Старый 17.02.2022, 21:39
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 701
Спасибо большое за ответ.
Опору сперва думал наварить и проточить, но потом понял что ее поведет от сварки, так что да - протачивать и втулить по уму надо. Еще токарь не сильно толковый по близости как на зло.
А вот с мостом... наварить и болгаркой тоже уже крутилось в голове, но блин.... больно уж грубый метод.
Если только у токаря заказать на +0,5 втулку... кольцо, разрезать, стянуть хомутом и по ней шабрить (болгаркой потихоньку) на краску или затир, как пойдет коротче.
Комплект втулки-шайбы в это место на 14 тыр примерно выходит.

Что то они там курят...
Передняя втулка на мост 104,3х115,2
Передняя втулка в опору 114,3х125,2
Ну как бы понятно что 125+0,2 - натяг.
А 104,3 это кто такой... если только 104,5-0,2
Но чего они с трущиися деталями напутали... получается не зазор, а натяг, и это при том что наружнюю сожмет, а внутреннюю растянет.
Они у меня обе в опоре торчат. Как разберу - промеряю что там получилось после "сталинграда".

И еще бортовая левая - люфт в подшипнике и стружка хлопьями на магните, много...
Тоже так себе находка, вскрытие покажет.
Завтра погода плохая - не факт что новости будут.

Итоговое решение по факту вскрытия и дефектовки передней бортовой и заднего моста. Бюджет поджимает блин...

Ответить с цитированием