Показать сообщение отдельно
  #254  
Старый 11.09.2011, 09:22
Banned
Сообщений: 153
===Машины этой фирмы по отзывам машинистов очень шумные===

Ну да двигатель дойц не отличается особой тишиной, но с другой стороны стоит ли переплачивать вполовину за акустический комфорт на тракторе? Техника то для работы, а не лимузин какой..

===НЕломаемая рама компенсируеться тремя режимами поворота колес Хватает за глаза===

Здесь спорить смысла нет, это скорее вопрос религиозный, кому во что больше нравится верить.
С технической точки зрения эффективность ломаной рамы оправдывается вектором направления передних колес и вектором направления ковша. Тогда как у цельной рамы сколь бы передние колеса
не поворачивались, сам ковш будет направлен в другую сторону-получается угол между векторами ковша и колес и как
следствие боковые нагрузки на ковш с той стороны в какую поворачиваем. Если техника работает в режиме погрузчика при высоких нагрузках это не может не сказаться на производительности.
Для примера возьмите лопату поставьте ее не прямо перед собой а под углом 45 градусов и попробуйте идя вперед нагребать землю. С техникой тоже самое и не надо говорить, что она тяжелая, железная, а значит все выдержит. ПОГРУЗЧИК С ЛОМАНОЙ РАМОЙ НАГРЕБАЕТ ПОЛНЫЙ КОВШ ЗА ОДИН ПОДХОД, ТОГДА КАК С ТРЕМЯ ИЛИ ТРИДЦАТЬЮ ТРЕМЯ РЕЖИМАМИ ПОВОРОТА МУЧАЕТСЯ И КРУТИТ ИМИ ТУДА СЮДА БЕЗ ТОЛКУ.Для примера возьмите большую кучу сырой глины и сравните скорость нагребания ковша!

Еще одним из плюсов в этой моделе вижу Z-образную конструкцию подьемника с большим тяговым цилиндром посередине. Уже давно доказано, что такая конструкция является самой крепкой, надежной и неубиваемой и применяется на всех без исключения фронтальных погрузчиках большого класса.
С уважением Ваалич


Последний раз редактировалось ваалич; 11.09.2011 в 09:39..
Ответить с цитированием