Показать сообщение отдельно
  #1623  
Старый 15.01.2022, 13:05
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 701
Добавлю тебе ложку дегтя.
Коробочки, галограммы и штрихкоды сейчас подделывают влегкую.
Из за этого оригинал ссанг енг перестал заказывать - придет фигня с галограммой, наклейкой, как положено коротче. Последним добил глушак китайский с наклейкой ссанг енг. До этого болты и гайки на подвеску аналогично - из ближайшего магазина метизов, даже близко не такие как должны быть. Пришлось подвеску на старых гайках собирать.
По цене как оригинал - не постеснялись.

Может запчасть идти в пакете, такое бывает. Но... сомнительно, согласен. Как будто продавец закупил кучу подшипников и продает поштучно. Но это не значит что они плохие. Те же СКФ, если они СКФ - будут отлично ходить. Не думаю что карраро само делает подшипники, скорее как все - закупают тот же фаг, скф, ину или еще чего, поэтому скф в упаковке скф по качеству будет как оригинал, а по цене ниже.
Смотреть надо на сам подшипник - качество шлифовки, следы термообработки на фасках, реакция на напильник в конце концов.
А ходимость сильно зависит и от установки. Чтоб на кулак колотить не пришлось - погрей его в духовке скажем градусов до 120-150 - глядишь от руки оденется. Со ступицей наоборот - обойму на мороз, ступицу греть. Для стали это не температура. Вчера на коробку шестерни и подшипники ставил, так вот снимал съемником, туговато. Одевал по инструкции - погрев - от руки вообще без усилия. Масло только парить слегка начинает 150 град.
Резинки не греть!!!

Ответить с цитированием